Fresh Sound

Международный фестиваль
музыкальных коллективов России и стран СНГ

25 тысяч зрителей
Крупнейшая концертная площадка города
www.fresh-sound.ru

задачи

задача 1 Разработать яркий и лаконичный landing page для продвижения музыкального фестиваля
Задача 2 Создать логотип фестиваля «свежей» и «сочной» музыкий

Верхний основной блок страницы состоит из главной информации о фестивале – названия, места и времени проведения, ссылок на социальные сети, списка организаторов и партнеров фестиваля.

Основой графических решений при создании логотипа стала ассоциация «fresh – свежий – сочный – фрукт – лайм – зелёный»

Слайдер из живых профессиональных фотографий наглядно показывает атмосферу фестиваля

Текущая текстовая информация о фестивале

Детальный тур по всем группам-участникам фестиваля. При наведении курсора на фрагменты блока можно получить подробную информацию о выступающих коллективах.

Настроена интеграция с сервисом «Google Карты». Наглядно показывает, где пройдет фестиваль.